Гарантийные обязательства и условия возврата

Все товары, представленные в нашем интернет магазине, сертифицированы, производятся на территории Украины либо легально ввезены официальными представителями производителя в Украине.

Гарантийные обязательства выполняют уполномоченные сервисные центры производителя на основании гарантийного талона выдаваемого при покупке товарной позиции.

Срок исполнения гарантийных обязательств (гарантийное обслуживание) устанавливает производитель и указывается в гарантийном талоне. Информацию о сроках исполнения гарантийных обязательств, наличие авторизованных сервисных центров производителя в вашем регионе и их контакты, другую дополнительную информацию можно найти на сайте производителя

Требования к заполнению гарантийного талона:

  • четко и правильно указана модель товара и серийный номер;
  • указана дата продажи;
  • имеется печать магазина, в котором была совершена покупка;
  • подпись покупателя;
  • полностью заполнены отрезные корешки с печатью магазина;
  • в некоторых случаях, по требованию производителя, для подтверждения покупки необходимо предоставить расчетный документ (фискальный или товарный чек, расходную накладную)

Отказ в гарантийном обслуживании

Причины отказа в проведении ремонта на гарантийной основе:
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • ремонт изделий не уполномоченным производителем сервисным центром;
  • изделие, предназначенное для личных или бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или такой, что не соответствует его прямому назначению;
  • внесения изменений в конструкцию изделия, если это не указано в руководстве по его использованию;
  • наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов; серийный или ИМЕИ-номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или невозможно установить;
  • механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
  • повреждения, причиной которых стала эксплуатация не оригинальных расходных материалов, адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем. 

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях:
  • товар не был в эксплуатации; 
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • изделие не относится к перечню товаров ненадлежащего качества, возврат которых ограничено решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 №172) .

Возврат товара в течение гарантийного срока

Возврат товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».

Вернуть товар в течение гарантийного срока возможно при следующих условиях:
  • товар ненадлежащего качества;
  • наличие справки от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранены гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта ненарушена.